Режимные моменты

Время в в режиме дня

 

 

Прием детей

Общение с родителями.

Создание разнообразной среды, активизирующей деятельности детей на основе собственного выбора.

Дидактические игры (индивидуально, с подгруппой).

Чтение художественных произведений.

Взаимные приветствия – пропевания.

Художественно-бытовой труд.

8.00

Утренняя гимнастика

Гимнастика

 

 

Завтрак

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита

9.00

 

 

 

Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми

Совместная деятельность воспитателя и детей по реализации совместного проекта.

Поддержка инициативности, самостоятельности выбора содержания деятельности (познавательной, продуктивной, музыкальной и др.). Обеспечение каждого ребенка на любимое занятие.

Сопровождение и оказание помощи в упорядочении содержания деятельности, ее продвижении, решение образовательных задач с учетом интересов ребенка.

Стимулирование ребенка к планированию своих действий.

Чтение художественных произведений.

Инициирование небольших тематических проектов.

Предоставление свободы выбора разнообразных дидактических пособий и способов взаимодействий с ними.

 

 

Прогулка

Поддержка самостоятельной деятельности (вынос оборудования). Подвижные игры.

Трудовая деятельность. Экспериментирование и игры с природным материалом. Наблюдения.

 

Возвращение с прогулки

Формирование  навыков самообслуживания.

Ситуативные разговоры с детьми.

 

Обед

Формирование культурно-гигиенических навыков. Культура приема пищи.

12.00

Подготовка ко сну. Сон

Чтение.

Слушание аудиозаписи.

 

 

Пробуждение

Закаливающие процедуры.

Разминка.

Спокойные игры.

 

Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми

Поддержка самостоятельной деятельности детей.

Чтение художественных произведений.

Совместная деятельность воспитателя и детей по реализации тематического проекта.

 

Полдник

Формирование культурно-гигиенических навыков.

 

15.30

 

Прогулка

Поддержка самостоятельной деятельности.

Общение с родителями.