|
Режимные моменты |
Время в в режиме дня |
Прием детей |
Общение с родителями. Создание разнообразной среды, активизирующей деятельности детей на основе собственного выбора. Дидактические игры (индивидуально, с подгруппой). Чтение художественных произведений. Взаимные приветствия – пропевания. Художественно-бытовой труд. |
8.00 |
Утренняя гимнастика |
Гимнастика |
|
Завтрак |
Формирование культурно-гигиенических навыков. Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита |
9.00 |
Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми |
Совместная деятельность воспитателя и детей по реализации совместного проекта. Поддержка инициативности, самостоятельности выбора содержания деятельности (познавательной, продуктивной, музыкальной и др.). Обеспечение каждого ребенка на любимое занятие. Сопровождение и оказание помощи в упорядочении содержания деятельности, ее продвижении, решение образовательных задач с учетом интересов ребенка. Стимулирование ребенка к планированию своих действий. Чтение художественных произведений. Инициирование небольших тематических проектов. Предоставление свободы выбора разнообразных дидактических пособий и способов взаимодействий с ними. |
|
Прогулка |
Поддержка самостоятельной деятельности (вынос оборудования). Подвижные игры. Трудовая деятельность. Экспериментирование и игры с природным материалом. Наблюдения. |
|
Возвращение с прогулки |
Формирование навыков самообслуживания. Ситуативные разговоры с детьми. |
|
Обед |
Формирование культурно-гигиенических навыков. Культура приема пищи. |
12.00 |
Подготовка ко сну. Сон |
Чтение. Слушание аудиозаписи. |
|
Пробуждение |
Закаливающие процедуры. Разминка. Спокойные игры. |
|
Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми |
Поддержка самостоятельной деятельности детей. Чтение художественных произведений. Совместная деятельность воспитателя и детей по реализации тематического проекта. |
|
Полдник |
Формирование культурно-гигиенических навыков.
|
15.30 |
Прогулка |
Поддержка самостоятельной деятельности. Общение с родителями. |
|